2. Система предпускового подогрева двигателя
			С января 2004 года на автомобилях Урал по специальному заказу устанавливается система предпускового подогрева двигателя с применением отопителя - подогревателя «Гидроник10» производства фирмы «Eberspacher» (Германия).
			Данная система позволяет осуществлять предпусковой подогрев двигателя при отрицательных температурах воздуха до - 40 °С и обогревать кабину в движении и на стоянке (при неработающем двигателе). 
			Взаимозаменяемость со штатным подогревателем ПЖД-30 не сохраняется.
			Порядок действий при предпусковом подогреве двигателя:
			Открыть кран на топливном бачке подогревателя.
			Убедиться в отсутствии загрязнений и посторонних предметов в системе питания воздухом и системе выпуска отработавших газов подогревателя.
			Рукоятку распределительного крана 4 (см. рис. 1) установить в положение I.
			Запустить подогреватель - включить соответствующую клавишу на панели выключателей.
			По достижении температуры охлаждающей жидкости 60 °С (контролировать по штатному термометру) рукоятку крана 4 установить в положение II (см. рис. 1). 
			Запустить двигатель и при необходимости включить вентилятор отопителя кабины.
			В случае излишне высокой температуры в кабине при движении автомобиля «Гидроник-10» отключить.
			При постановке автомобиля на длительную стоянку с ночлегом в кабине заглушить двигатель и включить «Гидроник-10» (рукоятка крана 4 в положении II).
			Предупреждение
			Запрещается эксплуатация автомобиля с «Гидроником-10» при использовании воды в качестве охлаждающей жидкости.