Выгода от современных технологий
Благодаря упрощённой конструкции, ось PLT ремонтопригодна и может быть отремонтирована в полевых условиях с использованием базового инструмента.
Стабильное качество:
Каждая ось идентична по параметрам, надежность подтверждена испытаниями на износ и ударные нагрузки
в Научно-техническом центре (НТЦ) ПАО "КАМАЗ"
Точность изготовления:
Соответствие стандартам и повышенный запас прочности оси гарантируют ее надежную работу в тяжелых условиях.
Ресурс Работы:
Сотни тысяч километров без внепланового ремонта.
Простота обслуживания осей PLT (ПЛАНТ)
Благодаря упрощённой конструкции, ось PLT ремонтопригодна и может быть отремонтирована в полевых условиях с использованием базового инструмента.
Съем колеса без полного разбора ступицы
– как в системах BPW (быстрый демонтаж колеса со ступицей)
Разъемные подшипники для быстрой замены
принцип заимствован у лидеров отрасли
Стандартные подшипники мировых брендов
– доступны везде, аналоги BPW и SAF
Компоненты-аналоги с BPW
Значительная часть расходников и ключевых узлов осей PLT имеют идентичные спецификации с BPW, обеспечивая ремонтопригодность и минимальные затраты на склад запчастей.
Подшипники, сальники, барабаны, регуляторы, тормозные накладки - спецификация идентична BPW (можно использовать как аналоги, так и оригинальные детали).
Крпеж, монтажные размеры, интерфейсы для ABS - стандартизированы по европейским нормам.
Тормозные регуляторы: автоматические, полностью взаимозаменяемы с BPW.
Надежность проверенная временем
За последние 6 лет мы реализовали
более 700 полуприцепов на осях PLT
(из них — только одно гарантийное обращение).
Минимальный риск внезапного простоя техники.
Уровень надежности — более 99%
в реальных условиях эксплуатации.
Стабильная работа техники в любых климатических и дорожных условиях.
Минимальный риск внезапного простоя техники.
Развита сеть запасных частей по всей России.
Таблица совместимости компонентов с bpw

| № п/п |
Наименование |
Обозначение ПЛАНТ |
Обозначение BPW |
Кол -во |
| 1 |
Балка оси в сборе |
1201 -2410050 |
- |
1 |
| 2 |
Установочный комплект разжимного кулака |
1201 -3502110 -100 |
098010691 |
2 |
| 3 |
Колодка тормозная в сборе |
1201 -3502090 |
0509146140 |
4 |
| 4 |
Регулятор тормоза |
РТ -40 -19 |
80019 |
2 |
| 5 |
Тормозной барабан |
1201 -3502070 |
0310967790 |
2 |
| 6 |
Ступица |
1201 -3104015 |
032724323.2
вместе с крышкой
ступицы
М136*2,5 |
2 |
| 7 |
Стопорное кольцо корончатой гайки |
1201 -3104015 -101 |
03.188.04.08.0 |
2 |
| 8 |
Стопорный палец корончатой гайки |
1201 -3104015 -102 |
03.084.71.17.0 |
2 |
| 9 |
Отражатель смазки |
1201 -3104015 -15 |
0337026240 |
2 |
| 10 |
Отражатель смазки тонкий |
1201 -3104015 -20 |
0301005220 |
2 |
| 11 |
Болт колесный |
1201 -3104050 |
03.296.33.14.1 |
20 |
| 12 |
Гайка колесная |
1201 -3104052 |
526054100 |
20 |
| 13 |
Кольцо упорное |
1201 -3104015 -107 |
- |
2 |
| 14 |
Пыльник ступицы |
1201 -3104078 |
- |
2 |
| 15 |
Кольцо АБС |
1201 -7775901 |
03.310.08.14.0 |
2 |
| 16 |
Манжета ступицы |
1201 -3104015 -10 |
0256645800 |
2 |
| 17 |
Шайба упорная с носком |
1201 -3104077 |
03.310.75.12.0 |
2 |
| 18 |
Гайка корончатая |
1201 -3104076 |
- |
2 |
| 19 |
Пружина колодки петля |
1201 -3507047 |
0339733060 |
2 |
| 20 |
Пружина колодки крючок |
1201 -3507048 |
0339733070 |
2 |
| 21 |
Щиток грязезащитный левый |
1201 -1201 -3502147 |
9900000094 |
2 |
| 22 |
Щиток грязезащитный правый |
1201 -1201 -3502146 |
9900000094 |
2 |
| 23 |
Ось колодки |
1201 -352132 -20 |
- |
4 |
| 24 |
Кольцо оси колодки |
1201 -3502134 |
0318802020 |
8 |
| 25 |
Кулак разжимной левый |
1201 -3502110 |
0509705293 |
1 |
| 26 |
Кулак разжимной правый |
1201 -3502110 -01 |
0509705303 |
1 |
| 27 |
Пружина стяжная колодок |
1201 -3501034 |
0539758030 |
2 |
| 28 |
Пружина регулятора тормоза |
1201 -3501035 |
0539726030 |
2 |
| 29 |
Крышка ступичная |
1201 -3104092 -10 |
0321225080 |
2 |
| 30 |
Датчик АБС |
1201 -7775900 |
4410328090 |
2 |
| 31 |
Подшипник |
33118 |
2 |
| 32 |
Подшипник |
33213 |
2 |
| 33 |
Кольцо стопорное |
А120 ГОСТ 13942 -86 |
2 |
| 34 |
Кольцо стопорное |
А160 ГОСТ 13942 -86 |
2 |
| 35 |
Кольцо резиновое уплотнительное |
102 -108 -30 -2 -2
ГОСТ 9833 -73 |
|
2 |
| 36 |
Кольцо резиновое уплотнительное |
120 -125 -30 -2 -2
ГОСТ 9833 -73 |
|
2 |
| 37 |
Болт М10 -8 gх20.58.019 ГОСТ 7798 -70 |
|
|
8 |
| 38 |
Шайба стопорная 10 ГОСТ 6402-70 |
|
|
8 |
| 39 |
Шайба 10 ГОСТ 11371-78 |
|
|
8 |
| 40 |
Центровочная втулка |
03.112.00.43.0 |
4 |
Конструкция оси PLT (ПЛАНТ)
Балка оси изготавливается из бесшовной трубы 127мм из высокопрочной стали 18ХГТ с толщиной стенки 18 мм - 22мм (в зависимости от модификации). Увеличенная толщина стенки балки - расчётное решение конструкторов PLT для повышения прочности. Соединение цапф с балкой осуществляется методом сварки трением на автоматической линии, что гарантирует полное отсутствие внутренних дефектов, прочность шва как у цельнометаллической детали.
Ступица выполнена из высокопрочного чугуна ВЧ-45 — узел полностью совместим с подшипниками BPW (моделями 33118 и 33213).
Барабан изготовлен из литейного (серого) чугуна СЧ-25. Зона износа усилена для повышения долговечности. Рабочий диаметр идентичен типу BPW (420 мм x 180 мм).
Упорное кольцо разработано по размерам и посадочным параметрам BPW. Упорное кольцо включает в себя уплотнение и сальник, которые защищают подшипники от грязи, влаги и утечек смазки. Благодаря этому ступица работает стабильно даже в тяжёлых условиях.

Совокупность этих компонентов и материалов позволяет добиться грузоподъёмности оси в 12 тонн — с конструктивным запасом, обеспечивающим надёжность даже при систематических перегрузах.
Современное производство - залог уверенности в технике
Собственное производство комплектующих
При проектировании осей PLT использованы проверенные технические решения, применяемые в продукции BPW, с учетом требований к надежности и совместимости.
Соответствие стандартам и повышенный запас прочности оси гарантируют её надёжную работу в тяжёлых условиях. Оснащение производства современным высокоточным оборудованием и автоматическими станками с ЧПУ позволяют минимизировать «человеческий фактор» и добиться минимального риска брака.
На этапе сборки производится контроль параметров усилия запрессовки колесных болтов и момент затяжки ступичного узла.
